СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЛИЦЕЙ
ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

  • 8 (0232) 99-35-02
  • 8 (0232) 99-35-05
  • info@liceymes.by

Лицей МЧС

Жизнь - Отечеству! Сердце - людям! Честь - никому!

Торжественная клятва

Мероприятие, посвященное принятию Торжественной Клятвы учащимися первого курса

Соревнования по пожарно-спасательному спорту

Лицей МЧС готовит чемпионов мира
по пожарно-спасательному спорту

Выпуск

В Лицее МЧС прошел четырнадцатый выпуск учащихся

Главная Деятельность Методическая Методические объединения

Методические объединения

 

 

Методическое объединение учителей математики, физики, информатики, астрономии 

(руководитель Никулина Валентиина Григорьевна 2022/2023 учебныйгод)

      

 

ФИО преподавателя

Предмет

Категория

Никулина Валентина Григорьевна

математика

высшая

Суворова Татьяна Сергеевна

математика

высшая

Толкачев Кирилл Александрович

математика

первая

Карацюба Алла Александровна

физика

высшая

Лоцманова Наталья Валерьевна

физика

высшая

Журович Ольга Николаевна

физика

вторая

Криштопчик Ирина Васильевна

инфрматика

высшая

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся, освоение рациональных методов и приёмов обучения и воспитания с целью обеспечения эффективности образовательного процесса и повышения качества образования.

Задачи МО:

формирование и развитие предметных, метапредметных и личностных компетенций через систему знаний, умений, навыков, необходимых для самореализации учащихся;

совершенствование профессиональной компетентности педагогов по использованию современных технологий визуализации в образовательном процессе;

реализация воспитательного потенциала учебных предметов, в том числе по формированию у учащихся духовно-нравственных ценностей, здорового образа жизни, гражданственности, патриотизма, ответственности, трудолюбия;

включение педагогов в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы, по использованию дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;

осуществление качественного методического сопровождения роста профессиональной компетентности педагогов, их успешной аттестации, самообразовательной деятельности;

обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов через организацию открытых уроков, мастер-классов и др;

проведение рефлексивного анализа своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов.

 

 

Методическое объединение об учителей русского языка и литературы,белорусского языка и литературы

(руководитель Зайцева Светлана Игоревна 2022/2023 учебныйгод)

 

Состав МО гуманитарных дисциплин

ФИО преподавателя

Предмет

Категория

Зайцева Светлана Игоревна

белорусский язык и литература

Первая

Валовень Светлана Олеговна

русский язык и литература

Высшая

Дегтяренко Оксана Ивановна

белорусский язык и литература

Первая

Лушковская Анна Александровна

русский язык и литература

Вторая

Дроздова Татьяна Викторовна

русский язык и литература

Первая

 

Методическое объединение об учителей русского языка и литературы,белорусского языка и литературы


Методическая тема: «Формирование личностных и предметных компетенций учащихся».
Цель: использование современных технологий визуализации в образовательном процессе как способа развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся.


      Задачи МО:
обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;


освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;


организация инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;


создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;


изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета определенной образовательной области;


обобщение эффективного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы учреждения образования.


    Преподавание русского языка и литературы, белорусского языка и литературы в лицее обеспечивают 5 учителей:


Зайцева Светлана Игоревна – учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф.Скорины в 2006 г.Награждена Благодарностью начальника лицея, 2022 и Благодарностью Гомельского районного исполнительного комитета, 2023. Подготовила дипломанта II степени областного конкурса сочинений, эссе, стихотворений «Мая Беларусь. Мая будучыня».Проводит активную внеклассную работу по популяризации родного языка и культуры, ежегодно организуя мероприятия ко Дню белорусской письменности, Дню родного языка и к юбилейным датам белорусских писателей и поэтов. Выступает организатором творческих встреч учащихся лицея с популярными белорусскими и зарубежными артистами, поэтами и писателями.В работе с учащимися предпочтение отдает технологии визуализации, здоровьесберегающим технологиям, технологии компетентностного подхода, интерактивным методам.


Дегтяренко Оксана Ивановна – учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2003 г. Дегтяренко Оксану Ивановну отличает стремление к профессиональному развитию. В работе с учащимися применяет ИКТ, технологию визуализации обучения, тестовые технологии, здоровьесберегающие технологии. Ведет работу с учащимися в рамках проекта «Школа русского и белорусского языков для учащихся».

 

Валовень Светлана Олеговна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ в 1985г. Награждена грамотой ГУО «ГИИ МЧС Республики Беларусь» в 2015 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2016 г., почётной грамотой Гомельского районного исполнительного комитета в 2017 г., стала победителем лицейского конкурса «Учитель года» в 2017 г. Неоднократный победитель конкурса профессионального мастерства среди педагогического коллектива лицея «Учитель года»: в номинации «Учитель года» в 2015, 2017 и 2018 г., в номинации «Творческая личность» в 2016 г., в номинации «Творчество и опыт» в 2019 г. В 2019 г. награждена Грамотой Министерства образования Республики Беларусь, в 2021 г. Благодарностью государственного секретаря совета безопасности Республики Беларусь.


Учащиеся Валовень С.О. неоднократно становились победителями II и III этапов республиканской предметной олимпиады литературе, конкурсов по русскому языку и литературе различного уровня. За последние 5 лет Светлана Олеговна подготовила одного дипломанта I степени республиканской предметной олимпиады по русскому языку и литературе; двух дипломантов III степени республиканской предметной олимпиады по русскому языку и литературе; двух дипломантов областного конкурса риторического мастерства; одного дипломанта II степени XII областного конкурса риторического мастерства; одного обладателя диплома V открытого областного конкурса творческих работ учащихся на приз газеты «Гомельская праўда»; одного дипломанта II степени районного конкурса сочинений, эссе, стихотворений «Мая Беларусь. Мая будучыня».


Лушковская Анна Олеговна – учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории. Окончила с отличием ГГУ им. Ф. Скорины в 2021 г. В 2023 году окончила магистратуру ГГУ им. Ф. Скорины на специальности «Языкознание». Имеет ряд публикаций. Своим главным достижением считает результативность участия учащихся в олимпиаде по русскому языку и литературе и исследовательской деятельности. Важным достижением в исследовательской деятельности стало получение дипломов II и III степеней в областной научно-практической конференции учащихся «Поиск», диплома 1 степени в конференции учебно-исследовательских работ учащихся «Мележевские чтения». В работе с учащимися применяет ИКТ, технологию дифференцированного обучения, технологию проблемного обучения, технологию исследовательской деятельности, здоровьесберегающие технологии.


Дроздова Татьяна Викторовна – учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории. Окончила с отличием ГГУ им. Ф. Скорины в 2017 г. Включена в банк данных одаренной и талантливой молодежи, награждена премией президента Республики Беларусь в 2018 г. Дроздову Татьяну Викторовну отличает стремление к профессиональному развитию. Учитель систематически знакомится с публикациями в научно-методическом журнале «Русский язык и литература». Имеет ряд публикаций.В работе с учащимися применяет технологию мнемотехника, ИКТ, технологию визуализации обучения, технологию исследовательской деятельности, блочно-модульную технологию, тестовые технологии, здоровьесберегающие технологии.

 

Методическое объединение учителей иностранного языка

(руководитель Ширяева Ольга Александровна 2022/2023 учебныйгод)

Секция гуманитарных дисциплин 2020

 

 

 

ФИО преподавателя Предмет Категория
Ширяева Ольга Александровна немецкий язык Высшая
Воронович Наталья Николаевна английский язык Высшая
Машукова Ольга Валерьевна английский язык, немецкий язык Высшая
Морозова Екатерина Леонидовна английский язык, немецкий язык Высшая
Морозова Екатерина Леонидовна английский язык Вторая

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка по формированию личностных метапредметных и предметных компетенция учащихся

Цель:использование современных технологий в образовательном процессе как способ формирования личностных метапредметных и предметных компетенций учащихся.

Задачи МО учителей ИЯ:

повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через освоение и внедрение в практику современных педагогических технологий, научно-методических и психологических принципов образовательного процесса, позволяющих оптимизировать учебное занятие и обеспечить повышение качества образования учащихся и формировать личностные метапредметные и предметные компетенций учащихся;

участвовать в мероприятиях по повышению профессионального мастерства, вести работу по самообразованию, проводить рефлексивный анализ своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов;

проводить планомерную, системную работу по подготовке одаренных учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах по предметам;

развивать у учащихся качества поликультурной личности, владеющей системой гуманистических ценностных ориентаций и способной осуществлять межличностное общение в контексте диалога культур;

развивать навыки самостоятельной работы учащихся с иноязычными источниками информации в процессе проектной деятельности;

вовлекать большее количество учащихся и педагогов в участие в конференциях учебно-исследовательских работ;

регулярно обновлять электронную базу материалов для проведения уроков, факультативных занятий, учебно-методических комплексов, дидактических материалов, тестов, обеспечивать ими учащихся в процессе обучения, используя возможности информационно-издательского центра;

совершенствовать коррекционную работу со слабомотивированными учащимися, имеющими уровень учебных достижений ниже 6 баллов;

систематизировать проведение зачетов, промежуточного диагностического тестирования, организовывать учебную и внеурочную деятельность учащихся в соответствии с планом мероприятий на 2022/2023 учебный год.

Преподавание иностранных языков в лицее обеспечивают 4 учителя:

Воронович Наталья Николаевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2004 г. Награжденаграмотой Гомельского районного отдела образования в 2010 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2015 г., благодарностью кафедры современных европейских языков РГПУ им. Герцена за отличную подготовку учащихся к участию в открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку для школьников в 2018 г., дипломом III степени за участие в областной олимпиаде по английскому языку среди учителей общего среднего образования в 2018 г., благодарностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2020 г., благодарностью Гомельского районного исполнительного комитета в 2021 г. Работает над темой самообразования «Использование мультимедийных технологий для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на II и III ступенях общего среднего образования».

Корнеев Максим Игоревич – учитель английского языка второй квалификационной категории. Окончил МГЛУ в 2011 г. Награжден дипломом III степени городского конкурса профессионального мастерства «Столичный учитель – столичному образованию» 2013 в номинации «Мы – молодые!». Работает над темой самообразования «Визуализация как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся».

Машукова Ольга Валерьевна – учитель английского языка первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2000 г. Награждена дипломом II степени за участие в XIV республиканской выставке научно-методической литературы и педагогического опыта, г. Минск, 2011 г. Работает над темой самообразования «Развитие иноязычной коммуникативной и метапредметной компетенции учащихся на II и III ступени общего среднего образования с применением техник визуализации».

Ширяева Ольга Александровна – учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. Окончила МГЛУ в 2003 г. Награждена грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2012 г., благодарность Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2014 г., почётной грамотой Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2015 г., почетной грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2021 г. Победитель лицейского конкурса «Учитель года» в номинации «Творческая личность года» в 2015 г., и «Самый креативный учитель» в 2019 г. Является руководителем методического объединения учителей иностранных языков. Работает над темой самообразования «Использование активных методов и форм обучения как ресурс организации учебного взаимодействия и формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».

 

 

 

 

Методическое объединение учителей химии, биологии, географии,

истории и обществоведения, трудового обучения, черчения

(руководитель Васильев Максим Владимирович 2022/2023 учебныйгод)

 

ФИО преподавателя

Предмет

Категория

Васильев Максим Владимирович

биология Высшая

Макаренко Екатерина Вячеславовна

химия Вторая

Кожемякина Анна Владимировна

биология, химия б/к

Щукин Павел анатольевич

география, трудовое обучение, черчение Высшая

Дроздова Валентина Васильевна

истории и обществоведение Высшая

Прокопенко Наталья Александровна

истории и обществоведение Высшая

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

- содействовать повышению качества образования посредством реализации личностно ориентированного, исследовательского и компетентностного подходов, эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

- содействовать формированию навыков организации контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса на основе современных подходов педагогической науки;

- повышение качества образования учащихся по предметам путем развития учебной мотивации и познавательной активности на учебных занятиях;

- результативное оценивание учащихся посредством использования приемов обратной связи, взаимооценки и самооценки;

- совершенствование системы контроля результатов учебной деятельности учащихся и коррекции знаний;

- повышение предметно-методической культуры педагогов, готовность работать в условиях обновлённого содержания образования.

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(руководитель Парфенова Людмила Степановна)

МО воспитательной работы 2019

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей по использованию технологии визуализации при организации внеклассной воспитательной работы».

 

Цель:использование современных технологий визуализации в воспитательном процессе.

 

Задачи:

 

-повысить эффективность самообразовательной деятельности воспитателей в совершенствовании ИКТ-компетентности по вопросам использования современных техник визуализации в воспитательном процессе;

 

-содействовать активному использованию воспитателями интерактивных форм работы с учащимися и их родителями   посредством эффективного использования информационно-технической базы лицея;

 

-участвовать в мероприятиях по повышению профессионального мастерства, проводить рефлексивный анализ своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов.

 

Состав:

 

ФИО педагога

                     Должность

   Категория

1.

Гаврилова Наталья Феликсовна

Воспитатель 1курса 1 взвода

первая

2.

Жукова Евгения

Игоревна

Воспитатель 1курса 2 взвода

      

       б/к

3.

Домасканова Оксана

Владимировна

Воспитатель 1курса 3 взвода

     первая

4.

Езерская Марина Петровна

Воспитатель 2 курса 1,2 взводов

высшая

5.

Журович

Ольга Николаевна

Воспитатель 2 курса 3,2 взводов

первая

6.

Сеноженская Ольга Сергеевна

Воспитатель 3 курса 1,2 взводов

вторая

7.

Соколова Оксана

Михайловна

Воспитатель 3 курса 3,2 взводов

первая

8.

Татарова Татьяна

Станиславовна

Воспитатель 4курса 1,2 взводов

вторая

9.

Железнякова Татьяна

Анатольевна

Воспитатель 4курса 3,2 взводов

 б/к

10.

Парфенова Людмила

Степановна

Воспитатель 3.3

высшая

 

Тарико Светлана

Владимировна

Педагог-социальный

первая

 

Пинчук Светлана

Анатольевна

Педагог-организатор

 б/к

 

Чернова Татьяна

Владимировна

Педагог-психолог

первая

 

 

 

СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

(руководитель майор внутренней службы Пиляк Иатьяна Викторовна)

 СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН  (СМОТРЕТЬ)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СЕКЦИИ:

1.Создать благоприятный психологический и эмоциональный климат, повышающий мотивацию обучения на уроке физической культуры и здоровья учащихся с различным уровнем физической подготовленности;

2.Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

3.Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

4.Активно сотрудничать с учреждениями образования с целью вовлечения учащихся спортивной направленности в профессиональные занятия спортом;

5. Дать учащимся первоначальные знания и умения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

6. Сформировать у учащихся навыки по определению степени риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

 

Методическая тема: "Совершенствование предметно-методической подготовки преподавателей специальных дисциплин и учителей физической культуры".

 

Состав:

ФИО

Должность

Категория

1

Занько Анатолий Анатольевич

Старший преподаватель специальных дисциплин

майор внутренней службы

Специалист

1 класса

2

Матвеев Александр Евгеньевич

Преподаватель специальных дисциплин подполковник внутренней службы

Специалист 1 класса

3

Правдиков Анатолий Владимирович

 Старший инспектор сектора по организации физической подготовки и спорта

 майор внутренней службы

 Специалист 1 класса

 

4

Сущик Анна Александровна 

 Инспектор сектора по организации физической подготовки и спорта

старший лейтенант внутренней службы

 Специалист 3 класса

5

Мурашкевич Артур Валерьевич 

Инструктор по физической культуре

 

7

Штаненко Валерия Олеговна

Учитель физической культуры и здоровья  2 категория

8

Давыдович Владислав Игоревич

Учитель физической культуры и здоровья  

9

Ефимычева Елена Сергеевна 

Учитель физической культуры и здоровья

 

10

Митько Вадим Владимирович

Тренер по спорту

 

11

Ковалева Светлана Алексеевна

Тренер по спорту

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей по использованию технологии визуализации при организации внеклассной воспитательной работы».

 

Цель:использование современных технологий визуализации в воспитательном процессе.

 

Задачи:

 

            повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через освоение и внедрение в практику современных педагогических технологий, научно-методических и психологических принципов образовательного и воспитательного процесса, позволяющих оптимизировать воспитательный и образовательный процесс, обеспечить повышение качества воспитания и образования учащихся;

участвовать в мероприятиях по повышению профессионального мастерства, вести работу по самообразованию, проводить рефлексивный анализ своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов;

вовлекать большее количество учащихся и педагогов в участие в конференциях учебно-исследовательских работ, содействовать работе по подготовке одаренных учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах по учебным предметам;

регулярно обновлять электронную базу материалов для проведения внеклассных мероприятий, учебно-методических комплексов, дидактических материалов, тестов, обеспечивать ими учащихся в процессе воспитания и обучения, используя возможности информационно-издательского центра;

совершенствовать коррекционную работу со слабомотивированными учащимися, имеющими уровень учебных достижений ниже 6 баллов;

организовывать внеурочную деятельность учащихся в соответствии с планом мероприятий на 2021/2022 учебный год.

 

Классными руководителями в лицее в 2021/2022 учебный году являются 15 учителей:

 

Ф.И.О классного руководителя

Категория

Курс/взвод

Зайцева Светлана Игоревна

высшая

1.1

Суворова Татьяна Сергеевна

Первая

1.2

Ширяева Ольга Александровна

Без категории

1.3

Воронович Наталья Николаевна 

Высшая

2.1

Машукова Ольга Валерьевна

Вторая

2.2

Давыдович Владислав Игоревич

Первая

2.3

Дроздова Валентина Васильевна 

Высшая

3.1

Лушковская Анна Олеговна

Высшая

3.2

Толкачев Кирилл Александрович

Без категории

3.3

Никулина Валентина Григорьевна

Высшая

4.1

Карацюба Алла Александровна

Вторая

4.2

Ефимычева Алена Сергеевна

Высшая

4.3

Лоцманова Наталья Валерьевна

Первая

5.1

Макаренко Екатерина Вячеславовна

Высшая

5.2

Щукин Павел Анатольевич

Высшая

5.3

 

Воронович Наталья Николаевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2004 г. Награжденаграмотой Гомельского районного отдела образования в 2010 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2015 г., благодарностью кафедры современных европейских языков РГПУ им. Герцена за отличную подготовку учащихся к участию в открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку для школьников в 2018 г., дипломом III степени за участие в областной олимпиаде по английскому языку среди учителей общего среднего образования в 2018 г., благодарностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2020 г., благодарностью Гомельского районного исполнительного комитета в 2021 г. Является руководителем методического объединения гуманитарных дисциплин. Работает над темой самообразования «Использование мультимедийных технологий для  формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на II и III ступенях общего среднего образования».

 

Машукова Ольга Валерьевна – учитель английского языка первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2000 г. Награждена дипломом II степени за участие в XIV республиканской выставке научно-методической литературы и педагогического опыта, г. Минск, 2011 г. Работает над темой самообразования «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на II и III ступени общего среднего образования с применением техник визуализации».

 

            Дроздова Валентина Васильевна – учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 1988г. Имеет  свидетельство о получении премии за подготовку   победителя заключительного этапа Республиканской олимпиады,         Гомельский областной исполнительный комитет, 2008 г., свидетельство о получении премии за подготовку    победителя заключительного этапа Республиканской олимпиады,         Гомельский областной исполнительный комитет, 2009г. Награждена благодарностью областного комитета профсоюзов в 2010 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям в 2013 г., почетной грамотой областного комитета профсоюзов в 2014 г., грамотой ГУО «ГИИ МЧС Республики Беларусь» в 2015 г., почетной грамотой ГУО «ГИИ МЧС Республики Беларусь» в  2016 г.,  почетной грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям в 2019 г., дипломом «Учитель года» в 2020 г. (лицей). Имеет публикации в методической периодической литературе. Работает над темой самообразования «Применение технологии проблемного обучения на уроках истории и обществоведения на II и III ступенях общего среднего образования». Победитель в номинации «Учитель года» в 2014 г. и 2020 г. (лицей).

 

Лушковская Анна Олеговна – учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории. Окончила с отличием ГГУ им. Ф. Скорины в 2021 г. Имеет публикации в методической периодической литературе. Работает над темой самообразования «Формирование читательской компетенции на уроках русской литературы».

 

Зайцева Светлана Игоревна – учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф.Скорины в 2006 г. Работает над темой самообразования «Эфектыўныя метады і прыёмы навучання арфаграфіі на ўроках беларускай мовы».

 

Ширяева Ольга Александровна – учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. Окончила МГЛУ в 2003 г. Награждена грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2012 г., благодарность Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2014 г., почётной грамотой Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2015 г., почетной грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2021 г. Победитель лицейского конкурса «Учитель года» в номинации «Творческая личность года» в 2015 г., и «Самый креативный учитель» в 2019 г. Работает над темой самообразования «Использование технологий проблемного обучения и когнитивной визуализации с целью усвоения учащимися языковых норм иноязычной речи на III ступени общего среднего образования».

 

 

 

 

 

 

Навигация по сайту

Авторизация

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер