СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЛИЦЕЙ
ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

  • 8 (0232) 99-35-02
  • 8 (0232) 99-35-05
  • info@liceymes.by

Лицей МЧС

Жизнь - Отечеству! Сердце - людям! Честь - никому!

Торжественная клятва

Мероприятие, посвященное принятию Торжественной Клятвы учащимися первого курса

Соревнования по пожарно-спасательному спорту

Лицей МЧС готовит чемпионов мира
по пожарно-спасательному спорту

Выпуск

В Лицее МЧС прошел четырнадцатый выпуск учащихся

Главная Деятельность Методическая Методические объединения

Методические объединения

 Схема

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

(руководитель Никулина Валентина Григорьевна)

 Состав МО естественно-математических дисциплин

 

     МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН   2021-2021 (СМОТРЕТЬ)

      Цели и задачи работы методического объединения:

- повышение качества предметного образования посредством совершенствования предметно-методических компетенций учителя; распространение эффективных образовательных практик преподавания предметов на базовом и повышенном уровнях изучения;

- обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования;

- повышение качества образования учащихся по предметам путем развития учебной мотивации и познавательной активности на учебных занятиях;

- результативное оценивание учащихся посредством использования приемов обратной связи, взаимооценки и самооценки;

- совершенствование системы контроля результатов учебной деятельности учащихся и коррекции знаний;

- дифференциация и индивидуализация образовательного процесса в преподавании учебных предметов.

 

 Методическая тема: «Развитие предметно-методических компетенций педагогов в условиях технологии модульного обучения»

 

        Состав:

ФИО преподавателя

Должность

Категория

1        

Васильев Максим Владимирович

Учитель биологии

Первая

2            

Карацюба Алла Александровна

Учитель физики

Высшая

3            

Криштопчик Ирина Васильевна

Учитель информатики и математики

Высшая

4            

Лоцманова Наталья Валерьевна

Учитель физики

Высшая

5                

Макаренко Екатерина Вячеславовна

Учитель химии

Вторая

6             

 Гражулис Андрей Владиславович

 Учитель физики

 б/к

7                

Никулина Валентина Григорьевна

Учитель математики

Высшая

8            

Толкачев Кирилл Александрович

Учитель математики

Первая

9        

Суворова Татьяна Сергеевна

Учитель математики

Высшая

10       

Щукин Павел Анатольевич

Учитель географии

Высшая

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

(руководитель Воронович Наталья Николаевна)

Состав МО гуманитарных дисциплинСекция гуманитарных дисциплин 2020

 

                                     МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 2021-2021 (СМОТРЕТЬ)

ФИО преподавателя

Должность

Категория

1

Дроздова Валентина Васильевна

Учитель истории и обществоведения

Высшая

2

Валовень Светлана Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Высшая

3

Колесникова Татьяна Валерьевна

Учитель белорусского языка и литературы

Высшая

4

Зайцева Светлана Игоревна

Учитель белорусского языка и литературы

Первая

5

 Чернявская Ольга Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

 Вторая

6

Прокопенко Наталья Александровна

Учитель истории и обществоведения

Первая 

7

Воронович Наталья Николаевна

 Учитель английского языка

Высшая

8

Морозова Екатерина Леонидовна

 Учитель английского языка Высшая
9

Машукова Ольга Валерьевна

 Учитель английского языка Первая
10

Ширяева Ольга Александровна

 Учитель немецкого языка Высшая

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(руководитель Парфенова Людмила Степановна)

МО воспитательной работы 2019

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности воспитателей по использованию технологии визуализации при организации внеклассной воспитательной работы».

 

Цель:использование современных технологий визуализации в воспитательном процессе.

 

Задачи:

 

-повысить эффективность самообразовательной деятельности воспитателей в совершенствовании ИКТ-компетентности по вопросам использования современных техник визуализации в воспитательном процессе;

 

-содействовать активному использованию воспитателями интерактивных форм работы с учащимися и их родителями   посредством эффективного использования информационно-технической базы лицея;

 

-участвовать в мероприятиях по повышению профессионального мастерства, проводить рефлексивный анализ своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов.

 

Состав:

 

ФИО педагога

                     Должность

   Категория

1.

Гаврилова Наталья Феликсовна

Воспитатель 1курса 1 взвода

первая

2.

Жукова Евгения

Игоревна

Воспитатель 1курса 2 взвода

      

       б/к

3.

Домасканова Оксана

Владимировна

Воспитатель 1курса 3 взвода

     первая

4.

Езерская Марина Петровна

Воспитатель 2 курса 1,2 взводов

высшая

5.

Журович

Ольга Николаевна

Воспитатель 2 курса 3,2 взводов

первая

6.

Сеноженская Ольга Сергеевна

Воспитатель 3 курса 1,2 взводов

вторая

7.

Соколова Оксана

Михайловна

Воспитатель 3 курса 3,2 взводов

первая

8.

Татарова Татьяна

Станиславовна

Воспитатель 4курса 1,2 взводов

вторая

9.

Железнякова Татьяна

Анатольевна

Воспитатель 4курса 3,2 взводов

       б/к

10.

Парфенова Людмила

Степановна

Воспитатель 3.3

высшая

 

Тарико Светлана

Владимировна

Педагог-социальный

первая

 

Пинчук Светлана

Анатольевна

Педагог-организатор

       б/к

 

Чернова Татьяна

Владимировна

Педагог-психолог

первая

 

 

 

СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

(руководитель майор внутренней службы Занько Анаталий Анатольевич)

 

                                     СЕКЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН (СМОТРЕТЬ)

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ СЕКЦИИ:

 

1.Создать благоприятный психологический и эмоциональный климат, повышающий мотивацию обучения на уроке физической культуры и здоровья учащихся с различным уровнем физической подготовленности;

 

2.Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;

 

3.Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

 

4.Активно сотрудничать с учреждениями образования с целью вовлечения учащихся спортивной направленности в профессиональные занятия спортом;

 

           5. Дать учащимся первоначальные знания и умения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

           6. Сформировать у учащихся навыки по определению степени риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

 Методическая тема: "Совершенствование предметно-методической подготовки преподавателей специальных дисциплин и учителей физической культуры".

 

Состав:

ФИО

Должность

Категория

1

Занько Анатолий Анатольевич

Старший преподаватель специальных дисциплин

майор внутренней службы

Специалист

1 класса

2

Матвеев Александр Евгеньевич

Преподаватель специальных дисциплин подполковник внутренней службы

Специалист 1 класса

3

Правдиков Анатолий Владимирович

 Старший инспектор сектора по организации физической подготовки и спорта

 майор внутренней службы

 Специалист 1 класса

 

4

Сущик Анна Александровна 

 Инспектор сектора по организации физической подготовки и спорта

старший лейтенант внутренней службы

 Специалист 3 класса

5

Мурашкевич Артур Валерьевич 

Инструктор по физической культуре

 

6

Раловец Олег Тадэушевич 

Инструктор по физической культуре 

 

7

Штаненко Валерия Олеговна

Учитель физической культуры и здоровья  2 категория

8

Давыдович Владислав Игоревич

Учитель физической культуры и здоровья  

9

Ефимычева Елена Сергеевна 

Учитель физической культуры и здоровья

 

10

Митько Вадим Владимирович

Тренер по спорту

 

11

Ковалева Светлана Алексеевна

Тренер по спорту

 

 

 

 

 

Методическое объединение учителей химии, биологии, географии, истории и обществоведения, трудового обучения, черчения

 

(руководитель ВАСИЛЬЕВ Максим Владимирович)

 

 

Методическое объединение учителей химии, биологии, географии, истории и обществоведения, трудового обучения, черчения (СМОТРЕТЬ)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе»

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

 

- содействовать повышению качества образования посредством реализации личностно ориентированного, исследовательского и компетентностного подходов, эффективного использования информационно-коммуникационных технологий;

 

- содействовать формированию навыков организации контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса на основе современных подходов педагогической науки;

 

- повышение качества образования учащихся по предметам путем развития учебной мотивации и познавательной активности на учебных занятиях;

 

- результативное оценивание учащихся посредством использования приемов обратной связи, взаимооценки и самооценки;

 

- совершенствование системы контроля результатов учебной деятельности учащихся и коррекции знаний;

 

- повышение предметно-методической культуры педагогов, готовность работать в условиях обновлённого содержания образования.

 

Состав:

 

ФИО

Должность

Категория

1

ВАСИЛЬЕВ Максим Владимирович

Учитель биологии

Высшая 

2

ДРОЗДОВА Валентина Васильевна

Учитель истории и обществоведения

Высшая 

3

МАКАРЕНКО Екатерина Вячеславовна

Учитель химии

 Вторая

4

ЩУКИН Павел Анатольевич 

Учитель географии

 Высшая 

5

КОВАЛЕВА Анастасия Игоревна

Учитель истории и обществоведения

Без категории

6

Пиляк Татьяна Викторовна 

Учитель черчения

 Специалист 1 класса

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

Методическая тема: «Совершенствование профессиональной компетентности классных руководителей по использованию технологии визуализации при организации внеклассной воспитательной работы».

 

Цель:использование современных технологий визуализации в воспитательном процессе.

 

Задачи:

 

            повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через освоение и внедрение в практику современных педагогических технологий, научно-методических и психологических принципов образовательного и воспитательного процесса, позволяющих оптимизировать воспитательный и образовательный процесс, обеспечить повышение качества воспитания и образования учащихся;

 

участвовать в мероприятиях по повышению профессионального мастерства, вести работу по самообразованию, проводить рефлексивный анализ своей деятельности в соответствии с определенными в лицее критериями результативности деятельности педагогов;

 

вовлекать большее количество учащихся и педагогов в участие в конференциях учебно-исследовательских работ, содействовать работе по подготовке одаренных учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах по учебным предметам;

 

регулярно обновлять электронную базу материалов для проведения внеклассных мероприятий, учебно-методических комплексов, дидактических материалов, тестов, обеспечивать ими учащихся в процессе воспитания и обучения, используя возможности информационно-издательского центра;

 

совершенствовать коррекционную работу со слабомотивированными учащимися, имеющими уровень учебных достижений ниже 6 баллов;

 

организовывать внеурочную деятельность учащихся в соответствии с планом мероприятий на 2021/2022 учебный год.

 

Классными руководителями в лицее в 2021/2022 учебный году являются 15 учителей:

 

Ф.И.О классного руководителя

Категория

Курс/взвод

Воронович Наталья Николаевна

высшая

1.1

Машукова Ольга Валерьевна

Первая

1.2

Давыдович Владислав Игоревич

Без категории

1.3

Дроздова Валентина Васильевна

Высшая

2.1

Лушковская Анна Олеговна

Вторая

2.2

Толкачев Кирилл Александрович

Первая

2.3

Никулина Валентина Григорьевна

Высшая

3.1

Карацюба Алла Александровна

Высшая

3.2

Ефимычева Алена Сергеевна

Без категории

3.3

Лоцманова Наталья Валерьевна

Высшая

4.1

Макаренко Екатерина Вячеславовна

Вторая

4.2

Щукин Павел Анатольевич

Высшая

4.3

Зайцева Светлана Игоревна

Первая

5.1

Суворова Татьяна Сергеевна

Высшая

5.2

Ширяева Ольга Александровна

Высшая

5.3

 

Воронович Наталья Николаевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2004 г. Награжденаграмотой Гомельского районного отдела образования в 2010 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2015 г., благодарностью кафедры современных европейских языков РГПУ им. Герцена за отличную подготовку учащихся к участию в открытой российской интернет-олимпиаде по английскому языку для школьников в 2018 г., дипломом III степени за участие в областной олимпиаде по английскому языку среди учителей общего среднего образования в 2018 г., благодарностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2020 г., благодарностью Гомельского районного исполнительного комитета в 2021 г. Является руководителем методического объединения гуманитарных дисциплин. Работает над темой самообразования «Использование мультимедийных технологий для  формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на II и III ступенях общего среднего образования».

 

Машукова Ольга Валерьевна – учитель английского языка первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 2000 г. Награждена дипломом II степени за участие в XIV республиканской выставке научно-методической литературы и педагогического опыта, г. Минск, 2011 г. Работает над темой самообразования «Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на II и III ступени общего среднего образования с применением техник визуализации».

 

            Дроздова Валентина Васильевна – учитель истории и обществоведения высшей квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф. Скорины в 1988г. Имеет  свидетельство о получении премии за подготовку   победителя заключительного этапа Республиканской олимпиады,         Гомельский областной исполнительный комитет, 2008 г., свидетельство о получении премии за подготовку    победителя заключительного этапа Республиканской олимпиады,         Гомельский областной исполнительный комитет, 2009г. Награждена благодарностью областного комитета профсоюзов в 2010 г., грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям в 2013 г., почетной грамотой областного комитета профсоюзов в 2014 г., грамотой ГУО «ГИИ МЧС Республики Беларусь» в 2015 г., почетной грамотой ГУО «ГИИ МЧС Республики Беларусь» в  2016 г.,  почетной грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям в 2019 г., дипломом «Учитель года» в 2020 г. (лицей). Имеет публикации в методической периодической литературе. Работает над темой самообразования «Применение технологии проблемного обучения на уроках истории и обществоведения на II и III ступенях общего среднего образования». Победитель в номинации «Учитель года» в 2014 г. и 2020 г. (лицей).

 

Лушковская Анна Олеговна – учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории. Окончила с отличием ГГУ им. Ф. Скорины в 2021 г. Имеет публикации в методической периодической литературе. Работает над темой самообразования «Формирование читательской компетенции на уроках русской литературы».

 

Зайцева Светлана Игоревна – учитель белорусского языка и литературы первой квалификационной категории. Окончила ГГУ им. Ф.Скорины в 2006 г. Работает над темой самообразования «Эфектыўныя метады і прыёмы навучання арфаграфіі на ўроках беларускай мовы».

 

Ширяева Ольга Александровна – учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. Окончила МГЛУ в 2003 г. Награждена грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2012 г., благодарность Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2014 г., почётной грамотой Президиума областного комитета профсоюза работников государственных и других учреждений в 2015 г., почетной грамотой Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь в 2021 г. Победитель лицейского конкурса «Учитель года» в номинации «Творческая личность года» в 2015 г., и «Самый креативный учитель» в 2019 г. Работает над темой самообразования «Использование технологий проблемного обучения и когнитивной визуализации с целью усвоения учащимися языковых норм иноязычной речи на III ступени общего среднего образования».

 

 

 

Навигация по сайту

Авторизация

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер