СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЛИЦЕЙ
ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ
МЧС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

  • 8 (0232) 99-35-02
  • 8 (0232) 99-35-05
  • info@liceymes.by

Лицей МЧС

Жизнь - Отечеству! Сердце - людям! Честь - никому!

Торжественная клятва

Мероприятие, посвященное принятию Торжественной Клятвы учащимися первого курса

Соревнования по пожарно-спасательному спорту

Лицей МЧС готовит чемпионов мира
по пожарно-спасательному спорту

Выпуск

В Лицее МЧС прошел четырнадцатый выпуск учащихся

Главная

УМО учителей биологии, химии, географии, истории и обществоведения, трудового обучения

 

Задачи:
     1 Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.
     2 Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования
функциональной грамотности обучающихся.
     3 Выявить узкие места, затруднения и проблемы, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования.
     4 Разработать различные механизмы для реализации системы мер по формированию
функциональной грамотности обучающихся.
     5 Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.
     6 Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.
     7 Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы.

 

Направления деятельности по методической теме:


  1. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов:
     • методические семинары
     • методические совещания


  2. Работа с педагогическими кадрами:
     • Повышение уровня квалификации педагогических кадров


  3. Работа с учащимися:
     • подготовка и участие в олимпиаде
     • участие в тематических конкурсах
     • подготовка обучающихся к ЦТ и ЦЭ.


  4. Управление методической работой:
     • Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей.
     • Организация работы учителей над темами самообразования.
     • Курсовая подготовка учителей.
     • Проведение семинаров.
     • Посещение школьных и районных семинаров.
     • Открытые уроки.
     • Взаимопосещение уроков.
     • Обобщение педагогического опыта

 

 

ФИО учителя

Должность

Категория

1

Васильев М.В.

Учитель биологии

Высшая

2

Щукин П.А.

Учитель географии

Высшая

3

Дроздова В.В.

Учитель истории и обществоведения

Высшая

4

Мазуров А.Н.

Учитель истории и обществоведения

Б/к

5

Макаренко Е.В.

Учитель химии

Первая

6

Кожемякина А.В.

Учитель химии и биологии

Б/к

 

Темы самообразования:

№п/п

Ф.И.О. учителя

Тема

 

1.                 

Васильев М.В.

Применение технологии проблемного обучения для повышения исследовательской и предметной  компетентности учащихся на уроках биологии

 

2.                 

Макаренко Е.В.

Визуализация, эксперимент, взаимодействие: использование цифрового контента и ресурсов в химии

 

3.                 

Дроздова В.В.

Применение технологии визуализации учебного материала на уроках истории и обществоведения на II и III ступенях общего среднего образования

 

4.                 

Щукин П.А.

Использование приемов визуализации на уроках географии для развития метапредметных компетенций учащихся

 

5.                 

Мазуров А.Н.

Технология проблемного обучения на уроках истории

 

6.                 

Кожемякина А.В.

Обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий для развития метапредметных компетенций учащихся

 

Навигация по сайту

Авторизация

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер