Задачи:
1 Рассмотреть теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности.
2 Выявить возможности активизации межпредметных связей как условие формирования
функциональной грамотности обучающихся.
3 Выявить узкие места, затруднения и проблемы, для принятия своевременных мер по обеспечению успешного выполнения задачи повышения качества образования.
4 Разработать различные механизмы для реализации системы мер по формированию
функциональной грамотности обучающихся.
5 Провести диагностику сформированности функциональной грамотности обучающихся.
6 Совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся.
7 Улучшить качество внеурочной и внеклассной работы.
Направления деятельности по методической теме:
1. Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагогов:
• методические семинары
• методические совещания
2. Работа с педагогическими кадрами:
• Повышение уровня квалификации педагогических кадров
3. Работа с учащимися:
• подготовка и участие в олимпиаде
• участие в тематических конкурсах
• подготовка обучающихся к ЦТ и ЦЭ.
4. Управление методической работой:
• Организация работы по повышению педагогического мастерства учителей.
• Организация работы учителей над темами самообразования.
• Курсовая подготовка учителей.
• Проведение семинаров.
• Посещение школьных и районных семинаров.
• Открытые уроки.
• Взаимопосещение уроков.
• Обобщение педагогического опыта
ФИО учителя |
Должность |
Категория |
|
1 |
Васильев М.В. |
Учитель биологии |
Высшая |
2 |
Щукин П.А. |
Учитель географии |
Высшая |
3 |
Дроздова В.В. |
Учитель истории и обществоведения |
Высшая |
4 |
Мазуров А.Н. |
Учитель истории и обществоведения |
Б/к |
5 |
Макаренко Е.В. |
Учитель химии |
Первая |
6 |
Кожемякина А.В. |
Учитель химии и биологии |
Б/к |
Темы самообразования:
№п/п |
Ф.И.О. учителя |
Тема |
1. |
Васильев М.В. |
Применение технологии проблемного обучения для повышения исследовательской и предметной компетентности учащихся на уроках биологии |
2. |
Макаренко Е.В. |
Визуализация, эксперимент, взаимодействие: использование цифрового контента и ресурсов в химии |
3. |
Дроздова В.В. |
Применение технологии визуализации учебного материала на уроках истории и обществоведения на II и III ступенях общего среднего образования |
4. |
Щукин П.А. |
Использование приемов визуализации на уроках географии для развития метапредметных компетенций учащихся |
5. |
Мазуров А.Н. |
Технология проблемного обучения на уроках истории |
6. |
Кожемякина А.В. |
Обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий для развития метапредметных компетенций учащихся |
< Предыдущая | Следующая > |
---|