В состав МО воспитательной работы входят
12 педагогических работников
№ |
Фио педагога |
Должность |
Категория |
1. |
Домасканова Оксана Владимировна |
Воспитатель 1.1 |
первая |
2. |
Ткаченко Олеся Владимировна |
Воспитатель 1.2 |
б/к |
3. |
Татарова Татьяна Станиславовна |
Воспитатель 1.3 |
первая |
4. |
Парфенова Людмила Степановна |
Воспитатель 2 курса |
высшая |
5. |
Жукова Евгения Игоревна |
Воспитатель 3.1/3.2 |
первая |
6. |
Гаврилова Наталья Феликсовна |
Воспитатель 3.3/3.2 |
первая |
7. |
Журович Ольга Николаевна |
Воспитатель 4.1/4.2 |
первая |
8. |
Бурнейко Наталья Николаевна |
Воспитатель 4.3 |
первая |
9. |
Сеноженская Ольга Сергеевна |
Воспитатель 5 курс |
первая |
10. |
Тарико Светлана Владимировна |
Педагог социальный |
первая |
11. |
Чернова Татьяна Николаевна |
Педагог-психолог |
первая |
12. |
Брагина Надежда Александровна |
Педагог-организатор |
вторая |
Методическая тема: «Активные формы внеурочной работы как средство совершенствования профессиональной компетентности воспитателей по вопросам воспитания и развития личности учащегося».
Цель: создание условий для обеспечения непрерывности повышения квалификации педагогов МО, актуализации и углубления знаний воспитателей по вопросам использования активных форм внеурочной работы.
Задачи МО воспитательной работы:
- повышать уровень профессиональной компетентности педагогических работников через освоение и внедрение в практику современных педагогических технологий;
- обновлять электронную базу материалов для проведения внеклассных мероприятий, обеспечивать ими учащихся в процессе занятий по самоподготовке, используя возможности информационно-издательского центра;
- совершенствовать коррекционную работу со слабомотивированными учащимися, имеющими уровень учебных достижений ниже 6 баллов;
- осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход при организации занятий по самоподготовке с целью повышения уровня учебных достижений учащихся;
- вовлекать учащихся во внеурочную деятельность с целью повышения учебной мотивации.
< Предыдущая | Следующая > |
---|