Экологическое образование и воспитание является одним из важнейших условий в стратегии устойчивого развития общества в целом и линией развития всей системы образования при вступлении в третье тысячелетие. Оно предполагает непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности. А также выполняет следующие педагогические функции:
1. способствует становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;
2. является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;
3. формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;
4. расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.
Поэтому немало важным является привлечение школьников к участию в семинарах экологической направленности,познавательных викторинах, международных акциях и конкурсах.
Каждую четверть Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании предоставляет возможность школьникам России и Беларуси принять участие в дистанционной эколого-биологической викторине. Её участники совершают увлекательное и познавательное путешествие по далеким и близким уголкам Земли, узнавая о жизни планеты, изучают насекомых, птиц, рыб, растения. Также знакомятся с историей биологии и экологии, генетики, орнитологии. Изучают основы биотехнологии и цитологии.
1 тур дистанционной эколого-биологической викторины 2014-2015 учебного года посвящен видовому разнообразию представителей Класса «Птицы».
23 сентября сборная команда учащихся Лицея «Дети природы» приняла участие в 1 – ом туре дистанционной эколого-биологической викторины 2014-2015 учебного года. Представители команды – Терентьев Янислав, Писаренко Никита и Светенок Евгений – ответили на вопросы онлайн-викторины и приняли участие в экспертной оценке работ других участников.
30 сентября будут подведены итоги 1-ого тура викторины.
< Предыдущая | Следующая > |
---|