С целью осмысления необходимости и целесообразности применения исследовательской деятельности учащихся как образовательной технологии 14 ноября 2016 года для педагогов и учащихся был проведен практикум «Исследовательская деятельность учащихся как образовательная технология».
В ходе практикума была рассмотрена учебно-исследовательская деятельность как актуальная образовательная технология и проанализирована специфика реализации учебно-исследовательской деятельности в школе. Каждая предметно-методическая комиссия и творческое объединение учащихся подготовили самопредставление в творческой форме, при помощи «мозгового штурма» выдвинули наиболее интересные темы для проведения исследований, привели аргументы за занятия учебно-исследовательской деятельностью, а также с помощью упражнения «Проблема на ладошке» определили пути по активизации учебно-исследовательской деятельности в Лицее.
Практикум позволил активизировать активность учителей по поиску актуальных тем для учебно-исследовательских работ и обменяться имеющимся опытом работы по привлечению учащихся к исследовательской деятельности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|