21 марта учителя и начальники курсов стали участниками обучающего семинара, подготовленного специалистами Государственного учреждения образования "Гомельский областной институт развития образования". С лекцией по теме "Индивидуальные образовательные траектории обучающихся: методика организации и сопровождения по результатам диагностики" выступил директор Гомельского регионального центра тестирования Глазунова В.И. Владимир Иванович познакомил педколлектив с разработанной коллективом сотрудников института методикой диагностического тестирования учащихся по учебным предметам на основе индивидуального бланкового тестирования и анкетирования с последующей компьютерной обработкой.
По результатам выполнения одного диагностического среза определяется для каждого ученика уровень освоения учебных предметов (основной показатель) и дополнительные показатели: индивидуальный профиль, тестовый балл, рейтинг, данные по освоению разделов предмета. Это позволит учителю и учащемуся организовать целенаправленную коррекционную работу. Итогом работы первой части семинара стало решение педколлектива проводить с нового учебного года диагностику учащихся с 1 по 5 курс 2 раза в год.
Опытом своей работы, и лицея в целом, в направлении подготовки учащихся к централизованному тестированяю, поделились учителя-методисты УО «Речицкий государственный районный лицей» Аристова Л.С. и Кучер Э.В.. Ими были подготовлены методические рекомендации для учителей лицея. Также они провели мастер-класс по организации исследовательской деятельности учащихся, на котором в эмоциональной игровой форме поделились с учителями лицея наработанными за годы способами мотивации учащихся к исследовательской деятельности.
Энергия и активность речицких педагогов стали для учителей лицея вдохновляющим примером мастерства и преданности избранной профессии. Заместитель начальника лицея Рябкова Т.П. поблагодарила гостей за содержательное занятие, пожелела им новых педагогических достижений и открытий и выразила надежду на продолжение творческого сотрудничества.
< Предыдущая | Следующая > |
---|