15 апреля координатор работы клуба экологического мониторинга учитель биологии Васильев М.В. провел очередное заседание в рамках деятельности проекта «Вовлечение общественности в экологический мониторинг и улучшение управления охраной окружающей среды на местном уровне», реализуемого Программой развития ООН в партнерстве с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь.
Это заседание было посвящено теме «Гендерное воспитание и экологический мониторинг» и проводилось в целью повышения уровня знаний и информированности о гендерном аспекте воспитания и его влиянии на экологический мониторинг, повышения осведомленности и правовой грамотности для продвижения политики гендерного равенства во всех сферах деятельности и в, частности, в сфере мониторинга окружающей среды.
Участниками заседания стали педагоги и эксперты в области экологии клубов экологического мониторинга страны, а также учреждения образования гомельской области, в которых реализуется образовательный проект «Зеленые школы». В качестве экспертов были приглашены специалисты различных организаций: ОО «БРСМ», АСДЕМО, товарищество «Зеленая сеть», международное общественное объединение «Гендерные перспективы», учреждение «Центр экологических решений», а также Гомельский областной комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды.
В ходе заседания педагогами лицея Васильевым М.М., Макаренко Е.В. и Черновой Т.Н., были рассмотрены вопросы гендера и мониторинга окружающей среды, роли женщины в экологическом мониторинге, проблемы различия в гендерном восприятии учащимися экологической информации.
Руководитель проекта «Гендерные перспективы» Десятова Г.Ю. обратила внимание участников заседания на необходимость проведения активной работы по внедрению знаний о гендере правах женщин и мужчин, порекомендовала посетить сайт мужской анонимной консультационной службы.
Сума М.М.– руководитель проекта «Зеленая карта», Zero Waste экспертка, подвела итоги заседания в области гендера и мониторинга окружающей среды, пригласила к взаимодействию других участников проекта.
Приглашенные эксперты оценили влияние социальных и культурных факторов на гендерное воздействие в экологическом мониторинге, отметили повышение экологической заинтересованности в мониторинге окружающей среды мужчин и женщин.
Материалы заседания доступны для использования в работе участниками клубов экологического мониторинга и образовательного проекта «Зеленые школы».
< Предыдущая | Следующая > |
---|