С целью привлечения абитуриентов для поступления в Лицей МЧС, популяризации профессии спасателя, а также распространения знаний и практических навыков в области безопасности жизнедеятельности перед потенциальными кандидатами на поступление в Лицей МЧС в 2024 году из числа учащихся г.Гомеля и Гомельского района, выступили:
13.03.2024 в ГУО «Гимназия №14 г.Гомеля» - старший лейтенант внутренней службы Пинчук Артем Николаевич, заместитель начальника курса по идеологической и воспитательной работе отдела идеологической и воспитательной работы;
14.03.2024 в ГУО «Средняя школа №39 г.Гомеля», ГУО «Средняя школа №12 г. Гомеля» - старший лейтенант внутренней службы Гик Марина Геннадьевна, методист отдела профессиональной ориентации и безопасности жизнедеятельности;
18.03.2024 в ГУО «Средняя школа №38 г.Гомеля» - капитан внутренней службы Зайцев Борис Владимирович, заместитель начальника курса по идеологической и воспитательной работе отдела идеологической и воспитательной работы;
19.03.2024 в ГУО «Гимназия №36 г.Гомеля» - подполковник внутренней службы Шафранский Виталий Николаевич, начальник курса;
20.03.2024 в ГУО «Средняя школа №2 г.Гомеля им. Г.М.Склезнева» - старший лейтенант внутренней службы Сущик Анна Александровна, инспектор сектора по организации физической подготовке и спорта;
20.03.2024 в ГУО «Средняя школа №11 г.Гомеля» - лейтенант внутренней службы Саковский Денис Викторович, старший инспектор сектора по организации физической подготовке и спорта;
20.03.2024 в ГУО «Романовичская средняя школа» - старший лейтенант внутренней службы Седуков Антон Александрович, преподаватель специальных дисциплин учебного отдела;
21.03.2024 в ГУО «Средняя школа №4 г.Гомеля им. В.Маркелова» - капитан внутренней службы Лавренюк Алексей Маркович, инженер службы материально-технического обеспечения;
22.03.2024 в ГУО «Средняя школа №4 г.Гомеля» - майор внутренней службы Шульгина Олеся Александровна, начальник клуба.
Работники лицея продемонстрировали участникам мероприятий видеоролики о Лицее МЧС, рассказали об условиях обучения и проживания, а также об особенностях поступления.
< Предыдущая | Следующая > |
---|