Какой должна быть образовательно-воспитательная среда, чтобы она способствовала более полному раскрытию индивидуальных особенностей мальчиков, подростков и юношей?
Какие особенности взросления мальчиков в условиях специализированного лицея необходимо знать для обеспечения профессионального подхода?
Эти и другие вопросы были рассмотрены на семинаре «Особенности психических познавательных процессов личности в разные возрастные периоды», который прошел 20 сентября под руководством Тамары Петровны Рябковой и Максима Владимировича Васильева.
Современные методы формирования познавательного интереса и мотивации учения играют важную роль в профессиональном росте каждого педагога. Педагоги обсудили различные образовательные технологии и их приложение к обучению лицеистов. Педагогу необходимо знать психофизиологические особенности своих воспитанников. Мы можем строить свою работу, успешно развивая те присущие им качества, которые поддаются развитию, изменению и воспитанию, не ломая природу ребёнка, его половозрастные особенности.
В практической части были разобраны типичные проблемные ситуации, связанные с возрастными, психическими и эмоциональными особенностями лицеистов.
Следующие семинары будут направлены на более полное применение полученных знаний на практике.
< Предыдущая | Следующая > |
---|